построить баню и сауну
каталог actions photoshop
   
Text Size

Компьютерная техника

Компьютерная техника, оргтехника, сетевое оборудование. Осуществление сборки компьютеров на заказ. Сборка компьютеров и серверов на жидкостном охлаждении. Сборка бесшумных компьютеров и серверов.

Сетевые технологии

Поставка, настройка, поддержка активного сетевого оборудования. Внедрение проектов VPN. Обеспечение удаленного доступа сотрудников к сервисам предприятия через технологии Remote Access. Поставка оборудования Cisco, AlliedTelesis, Dlink, HP. Настройка роутинга. Проектирование СКС, внедрение технологий WIFi. Технологии IP-телефониии и VoIP.

Безопасность

Антивирусное программное обеспечение. Компания Глобал-Админ является представителем DrWeb, Symantec.  Поддержка антивирусных приложений. Приложения для резервного копирования. Продукты Veeam и Acronis. Помощь и консультирование  в области  криптографической защиты информации.

IT-Аутсорсинг от Компании Global-Admin

Наша компания занимается аутсорсингом (outsourcing) в области Информационных Технологий или IT-Аутсорсингом (ИТ-Аутсорсингом). Цель предоставляемой нами услуги аутсорсинга-IT (Аутсорсинга ИТ)- сокращение ваших финансовых расходов при улучшении качества.

Основной смысл IT-аутсорсинга – дайте делать нам то, что мы умеем лучше всего. Избавьте себя от лишних забот,  сосредоточьтесь на главном и доверьте дело, которое является для вас не основным профессионалам. IT-Аутсорсинг – это выгодно. Работать с внешней Компанией в итоге получается дешевле, чем содержать своих специалистов. Качество при этом тоже выигрывает, потому что для аутосорсинговой Компании его обеспечить гораздо легче.

ИТ-инфраструктура

Мы используем самые современные технологии и подходы. Мы привлекаем только профессионалов в решении задач. Непрерывно возрастающая сложность ИТ-систем, заставляет все больше использовать профессиональный подход к каждой решаемой задаче. Практически каждый используемый продукт требует глубоких профессиональных знаний и стало трудно обслуживать системы одному - двум человекам. Производители компьютерной техники и программного обеспечения с каждым годом усложняют свои продукты, добавляют новые возможности, сервисы, функции. Уследить за всем этим становится невозможно. IT- область узкоспециализируется все больше.


Мы обеспечиваем компьютерную помощь для наших клиентов. Нас отличает быстрое время реагирования на аварийные ситуации. Аварийная ситуация – это ситуация ставящая под угрозу работу предприятия. Время нашей работы при аварийных ситуациях не ограничено. Мы работаем, пока аварийная ситуация не будет разрешена.
Требуется компьютерная помощь

Каждый руководитель предприятия желает чтобы IT-служба компании работала эффективно с точки зрения экономики предприятия. IT- служба должна способствовать развитию бизнеса. Для этого она должна обладать следующими качествами:

  • Надежность систем и сервисов IT-инфраструктуры
  • Гарантированная информационная безопасность, конфиденциальность отказоустойчивость сервисов
  • Обеспечение планирования развития с учетом общей стратегии предприятия.
  • Грамотность планирования при внедрении новых технологий
  • Адаптируемость IT-сервисов в зависимости от изменяемых задач
  • Прозрачность и предсказуемость затрат на IT-инфраструктуру
  • Оперативность решения возникающих проблем
  • Самостоятельность в разрешении проблем
  • Непосредственное принятие участия в развитии бизнеса.


Для того, что бы IT-служба соответствовала этим критериям необходимо, чтобы команда состояла из профессионалов. Профессионализм – это основа. Но для того что бы профессионализм существовал, необходимо что бы специалисты ИТ были мотивированы. Необходимы постоянные тренинги, повышения квалификации, достойный уровень заработной платы. Необходимо постоянно находиться в среде профессионалов.


Если Вы уверены, что Ваша IT-служба соответствует этим критериям – пригласите стороннюю компанию проверить это. Потом Вы сможете сравнить свои представления с ее результатами.

Если Вы имеете в штате IT- специалистов, которые обслуживают Ваши системы, и у Вас есть желание понизить уровень рисков предоставив внешней обслуживающей компании часть сервисов. Например, Вы хотите передать внешней аутсорсинговой компании обслуживание парка компьютеров или какой-либо из серверов. Хотите понизить роль человеческого фактора. Внешняя аутсорсинговая компания может все это предоставить.

Наша основная деятельность это обслуживание IT-сервисов организаций на основе SLA (Service Level Agreement) или - соглашение об уровнях сервиса.

На сегодняшний день системному администратору трудно обладать всей полнотой знаний, которые требуются для качественного поддержания IT-систем предприятия из-за нарастающей сложности систем. Качественное решение проблем в настоящее время возможно только тогда, когда их решает профессиональная команда, каждый член которой является профессионалом только в какой-то своей области. Кроме того, в условиях современного роста IT-технологий требуется постоянное повышение квалификации сотрудников IT-отделов, что трудно обеспечить на предприятии, которое не занимается профессионально IT. Таким образом большинство бизнес-компаний испытывают трудности с профессионализмом сотрудников IT- отделов, что отражается на качестве сервисов, предоставляемых IT-отделами. Если в компании есть один профессионал, то он после нескольких лет работы в бизнес-компании становится "незаменимым" и в случае его ухода встает под угрозу и сам бизнес.

Незаменимый админ -угроза для бизнеса

Здесь работает незаменимый админ

Здесь работает незаменимый админ

Действующий телефонный кросс на 4000 пар
в одном из крупнейших ВУЗов Питера.

Прежде всего мы можем сократить ваши затраты на поддержу ИТ-систем, при увеличении качества обслуживания. Мы можем обезопасить Ваш бизнес, и сделаем его независимым от человеческого фактора. Мы можем значительно сократить Ваши затраты, переведя Ваших сотрудников на работу по домам, обеспечив им доступ ко всем офисным приложениям и телефонной связи компании по защищенному каналу связи. Для этого Ваши сотрудники должны иметь дома высокосортной интернет и компьютер небольшой производительности. Выгода очевидна - это отсутствие арендной платы и экономия времени сотрудников.

Наши специалисты помогут решить множество задач в области обслуживания компьютерной техники. Мы можем оказать любые компьютерные услуги. Если вам нужно подключить доступ в интернет, то мы сделаем это профессионально и безопасно.

Мы проводим проектирование сетей, установку сетей обслуживание сетей, настройку роутеров (маршрутизаторов) межсетевых экранов. Мы можем спроектировать сеть, Что касается серверного оборудования, то мы производим обслуживание серверов и администрирование серверов. Для нас не проблема сделать настройку вашего сервера, при отсутствии квалифицированного системного администратора.

Мы производим абонентское обслуживание компьютеров. Мы делаем все работы по ремонту компьютеров и обеспечиваем полное системное администрирование всех ресурсов, оказывая полный комплекс IT-услуг и IT-сервиса.

Мы оказываем услугу IT-аудита IT-ресурсов. Данная услуга помогает понять руководителю предприятия или IT- менеджеру насколько эффективно используются ресурсы.

Мы предлагаем полноценный "Виртуальный офис" в отличие от наиболее распространенной услуги, предлагаемой Call-центрами, где удаленный сотрудник обеспечивается только телефонной связью.
Так же в нашей компании Вы можете приобрести любое компьютерное оборудование, оргтехнику, а так же программное обеспечение. Все оборудование доставляется в ваш офис.

Ключевые понятия:

ITIL (IT Infrastructure Library) — это библиотека описывающая избранные практики касающиеся работы IT- подразделений или компаний, которые занимаются предоставлением услуг в сфере информационных технологий. Достаточно большое число компаний с успехом используют данную библиотеку в своей деятельности. В наши дни ITIL все больше становится стандартом для IT. Процессный подход использованный в библиотеке соответствует стандартам ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Основная цель процессного подхода - акцент внимания предприятия направленный на достижение поставленной цели, и также на ресурсах, которые были затрачены на достижение целей. Процессный подход стал популярным благодаря тому с помощью него возможно обеспечить измеримость и управляемость деятельности предприятия.

ITSM (IT Service Management) — составная часть библиотеки ITIL, которая описывает процессный подход к поддержке и предоставлению IT услуг.

Эта часть ITIL получила набрала известность потому, что предоставление и поддержка IT-услуг есть основная задача IT-отделов и компаний, специализирующихся на IT, которые нередко сталкиваются с необходимостью контролировать и измерять качество предоставляемых сервисов.
В отличие от технологического подхода который считается наиболее традиционным, ITSM рекомендует что важно сосредоточиться на самом клиенте и на его потребностях, на услугах, которые предоставляются пользователю при помощи информационных технологий, а не на самих информационных технологиях. При этом организация предоставления услуг основанная на процессах и заранее оговоренные в «Соглашениях об уровне услуг» параметры эффективности позволяют IT-подразделениям предоставлять наиболее качественные услуги, при этом имея возможность оценить измерить и улучшить их качество.

SLA (Service Level Agreement) — это документ, в котором регламентируются взаимоотношения поставщика услуг Информационных технологий и заказчика. Цель документа – обеспечить качественное и количественное описание IT-сервисов, как с точки зрения поставщика, так и с точки зрения клиента.

Service Provider — компания, которая обеспечивает поставку услуг с управляемым и контролируемым качеством на основе договоров SLA.

Cobit (англ. Control OBjectives for Information Technology) — Задачи управления в информационных технологиях(IT) и смежных областях. Является набором стандартов и рекомендаций для аудита и управления информационными технологиями. Методология управления, контроля и аудита информационных систем разработана Международной ассоциацией аудита и контроля за информационными системами (ISACA) и позволяет:

  • Построить работу IT-службы на процессной основе;
  • Организовать мониторинг работы IT-службы, привязанный к целям и задачам бизнеса;
  • Осуществить IT-аудит и сравнение уровня развития IT с другими предприятиями отрасли.

Видеонаблюдение

Проектирование и установка систем видеонаблюдения. Систем контроля доступа. Создание сервисов видеорегистрации, инсталляция программного обеспечения видорегистрации. Внедрение серверов сбора и хранения видеоданных. Системы видеорегистрации в жилых домах.

Программное обеспечение

Поставка любого программного обеспечения, поставка лицензий, программы корпоративного лицензирования и легализации программного обеспечения. Лицензионное сопровождение и оптимизация расходов на программное обеспечение.

Поддержка 1С

Поддержка 1С, обеспечение обновлений, разработка обработок под конкретные требования бизнеса.  Поддержка конфигураций 1С-бухгалтерия, 1С-Торговля и склад. Разработка конфигураций с нуля.

Виртуализация и облачные вычисления

Оптимизация IT-ресурсов предприятия, перевод систем и сервисов на виртуальную платформу. Внедрение корпоративных облаков. Создание гибкой, доступной и отказоустойчивой системы современного предприятия. Применение технологий VMWare и Microsoft в решении поставленных задач.

Разработка приложений

Разработка программного обеспечения под заказ. Разработка приложений хранения данных, обработки данных. Разработка Java-приложений. Разработка специализированного программного обеспечения  для электронных устройств и промышленного оборудования.

Интернет магазин openshop.in.ua | каталог товаров, цены, отзывы пользователей
pro-tablets.com