Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/host1382950/globaladmin.ru/htdocs/old/plugins/system/gantry/gantry.php on line 269

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/host1382950/globaladmin.ru/htdocs/old/libraries/joomla/application/application.php on line 481
IT аутсорсинг и поддержка
построить баню и сауну
каталог actions photoshop
   
Text Size

IT-аутсорсинг и компьютерный сервис

Санкт-Петербург (812) 915-99-40

Интересное

Как избавиться от навязчивого баннера, требующего отправить SMS

Всем доброго времени суток. Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой (вылазит хрень на полэкрана и ничего не работает, закрыть нельзя и т.п.) где просят (хотя слово ТРЕБУЮТ больше подходит) отправить SMS с неким текстом на некий номер. Я никогда не отправлял запрошенные таким образом смски и впредь не собираюсь. Поступил так - позвонил сотовому оператору (любому, не принципиально, у меня TELE2 но звонил в МТС т.к. его номер первый нашел) и спрашиваете у него кому принадлежит данный короткий номер и телефон владельца. Они знают т.к. сами этот номер и выдали на перепродажу. И обязаны Вам ответить. Когда узнаете кто владелец (контент-провайдер) звоните ему. Для справки: короткий номер 8353 принадлежит контент-провайдеру Альт один (или Альт-1 не знаю как точно но думаю суть ясна) короткий номер 5121 принадлежит ЗАО Первый альтернативный. НО все они сидят на службе поддержки коротких номеров А-1 Агрегатор (как то так). Поэтому если словили хрень - звоните сразу им по телефонам 8-800-100-7337 (по России бесплатно) или 8-495-363-1427 (московский) Объясняете проблему - так мол и так, вылезла голая жопа. Требует отправить смс на такой то номер. Если номер в черном списке Вам скажут код (коды) разблокировки. Я здесь читал что будто бы управы на этих сволочей нет и т.п. Есть управа. Есть. Большинство этих номеров блокируют СРАЗУ после поступления нескольких жалоб. Поэтому когда Вы позвоните и спросите код, наверняка данный номер УЖЕ заблокирован и Вам сразу же предоставят код для снятия этой заразы. Раньше я думал что виноват контент-провайдер... первый раз когда вылезла жопа я позвонил и наорал на техподдержку. На что получил спокойный и внятный ответ что мол извините, у нас несколько тысяч номеров и мы физически не можем их все отследить. Поэтому пока на номер не пожалуешься - его не отключат. Но стоит им получить несколько жалоб - они сами вручную проверят что и как. И соответственно заблокируют НЕ выдав деньги арендатору короткого номера (по договору должно пройти не менее одного-двух месяцев до первой выплаты после начала аренды номера). Так что флаг Вам в руки и терпения побольше (звонок проходит в течение 1-15 минут так что возможно придется и повисеть на телефоне). И НИКОГДА не отправляйте им смс. Только через владельца или службу поддержки коротких номеров. Через последнюю даже лучше и быстрее. Удачи

По материалам www.mforum.ru

Неудачник

Вы, конечно, можете смеяться, но я уже привык: поскальзываться на арбузных корках и падать на глазах у всей трамвайной остановки, держа в руках люстру, купленную на именины жены, с размаху биться о прозрачную дверь, а потом полгода выплачивать ее стоимость, заступаться на улице за женщину, которую обижает один хулиган, не зная, что в подворотне стоят еще четверо... Ну, словом, невезучий я. А тут вообще такой конфуз произошёл, что даже уже самому смешно. Короче, я в мусорном ведре застрял.

В кои веки решил отгул отгулять. Проснулся утром, дома никого нет. Красота! Выхожу на кухню, глядь — мусорное ведро переполнено. Три дня им талдычу: вынесите мусор, вынесите мусор. Хоть бы кто почесался. Плюнул, вынес сам. Пошел в ванную сполоснуть, сполоснул, поставил. Потом думаю, раз уж сюда пришел, заодно и сам сполоснусь. Ну, скажите, стал бы нормальный человек после помойного ведра мыться? Но это же нормальный...

Короче, помылся, стал вылезать из ванны и хрясь — нога в ведре. Ну, посмеялся сначала, потом попытался стряхнуть — не стряхивается. Да и неудобно — вторая-то нога в ванне стоит.

Снова посмеялся, но уже с холодком, и снова зачем-то в ванну залез. Наверное, хотел ведро смыть.

Постоял, подумал, потом ногу с ведром в ванне оставил, а второй ногой вылез и стал ведро о край ванны сдирать. Но я же скользкий после душа-то. Поэтому свободная нога уехала на шпагат, и я всем хозяйством о край ванны ка-а-к ексель-моксель! Слышу сквозь боль нечеловеческую — что-то по полу покатилось. Ну, думаю, отдухарился ты, мужик, теперь будешь в профсоюзном хоре фальцетом петь. Отдышался, гляжу — слава
богу: это, оказывается, банки какие-то с полки упали и раскатились. А у меня все на месте. И ведро в том числе.

Нога плотно вбита в дно ведра пальцами вверх и уперта в фигурный изгиб. Попытался снять с пятки — куда там, крепко сидит. С носка попытался — ноготь в палец впивается, терпежу нет. Зачем-то включил душ и набрал в ведро воды. Думал, оно от воды потяжелеет и сползет с ноги, но все вышло наоборот — нога от воды разбухла и застряла еще сильнее.

Решил пойти высушить ногу феном: типа, конечность усохнет и ведро соскочит. И тут возникла новая проблема — как вылить из ведра воду. Тот, кто думает, что это просто, тот ни черта не понимает в жизни. Пришлось лечь в ванну, задрать ноги и вылить воду на себя. Сами понимаете, приятного мало: ведро хоть и чистое, но все равно помойное. Мокрый, с ведром на ноге пошел в зал искать фен. Иду, гремлю этой мусорной дрянью на весь дом, ржу и матерюсь одновременно.

Нашел фен, включил на самый жар, стал дуть им в ведро. Полчаса дул. Ноге горячо, но она не усыхает, сволочь. Бросил фен, схватил первый попавшийся крем жены (как потом выяснилось, самый дорогой) и намазал им ногу. Думал, соскользнет. В итоге стало скользить все: руки, вещи, дверные ручки. Все, кроме ведра.

Пошел опять в ванную. Иду — бум-хрясь, бум-хрясь — и пахну, как идиот: сверху дорогим парфюмом, снизу — мусорным ведром. Сунул ногу с ведром в ванну и снова набрал в ведро воды. Думаю, мол, пускай нога вообще разбухнет и ведро лопнет к чертовой матери. С полчаса простоял: ноге больно, а толку ноль.

Опять пошел в зал. Воду уже сливать не стал. Думаю, весь в креме сяду в ванну, скользить начну и уже не встану. А тяжело, между прочим, с ведром воды по квартире
шляться.

Включил компьютер, набрал в «Яндексе»: как снять с ноги ведро. Узнал все про ведра с древнегреческих времен, но на главный вопрос ответа так и не отыскал. Недаром говорят, интернет — это сплошная помойка. Мусора полно, а ответа на животрепещущие вопросы не дает!

Заплакал от отчаяния и идиотизма. Шутки шутками, а нога уже синяя вся. Так и до
гангрены недолго. Позвонил в МЧС. Диспетчер сначала смеялась, но потом слышит, мужик плачет, мол, еще полчаса и ногу ампутировать придется, сжалилась, отправила бригаду. Ребята быстро приехали, через десять минут.

В дверь позвонили, я бросился открывать, а потом смотрю: я же голый, после душа так и не оделся...

Вы когда-нибудь трусы через ведро надевали? Нет? А я надевал. Теперь можно сказать, что в жизни я испытал все. И знаю точно: трусы через ведро надеть невозможно, даже если это не трусы, а тещины рейтузы. Трое трусов разорвал, пока это понял. Потом плюнул, полотенцем обвязался и спасателей пустил.

Они молодцы оказались. Смеяться не стали, в две минуты ведро распилили надфилем и сняли. Я перед ними чуть на колени не упал. Спасибо, плачу, за то, что вытащили меня из безвыходной ситуации. Да разве ж это безвыходная, говорит ихний старший. За час до тебя мужик башкой в морозильнике застрял, хотел посмотреть, почему лампочка не
горит. Вот это ситуация. А у тебя так, фигня.

Ох и обрадовался я. Есть еще оказывается на свете идиоты. Это ж надо

По материалам с сайта superjob.ru

Власть в РФ переходит на Linux — вопрос решенный

27 декабря 2010 г. В. В. Путин подписал документ под названием «План перехода федеральных органов власти и федеральных бюджетных учреждений на использование свободного программного обеспечения», регламентирующий действия по этому вопросу в период с 2011 до 2015 г. Согласно документу, внедрение Linux во властные структуры начнётся во II-м квартале 2012 г.По словам главы Минкомсвязи Ильи Массуха, план перехода предусматривает полную миграцию федеральных властей и бюджетников на свободное ПО.

В плане предусмотрено создание национального репозитория, намеченное на II-й квартал 2012 г. Выбор создателя репозитория будет осуществлен либо постановлением правительства, либо на конкурсной основе.

Если обратиться к истории вопроса перехода властных структур на свободное ПО, то с 2007 г. в Мининформсвязи начали разрабатывать «Концепцию развития разработки и использования свободного программного обеспечения в РФ», которая была опубликована весной 2008 г. Но вскоре в связи с назначением на должности главы Мининформсвязи Игоря Щеголева концепция была пересмотрена.

Тем не менее, это не повлияло на то, что весной 2008 г., в последние дни в качестве Президента РФ, В.В. Путин назвал план перехода федеральных учреждений на СПО в списке своих поручений правительству, фактически поставив эту задачу себе.

По мнению генерального директора «Альт Линукс» Алексея Смирнова, переход федеральных органов власти на СПО в любом случае окажет существенное позитивное влияние на экономику страны, так как исключит затраты на лицензионность, позволит перейти на покупку ПО отечественных производителей, а также будет служить стимулом для инновационного развития экономики.

По материалам www.cnews.ru

Компьютерные ужастики. Эпизод 1

Зарисовки из РФ.  Россия страна высоких технологий.  Главное работает, остальное не важно.

img_bardak_tvk1

 

img_bardak_tvk2

 

img_bardak_tvk3

 

img_bardak_tvk4

 

img_bardak_tvk5

 

img_bardak_tvk11

 

На одном из чердаков... Видимо сисадмина выгнали из дома. Тот кто снимал говорит что все работает

 

img_piter_pit1

img_piter_pit2

 

 

img_piter_pit3

 

 

img_piter_pit4

 

 

img_piter_pit5

По материалам: nag.ru

10 советов для ИТ-менеджеров

В наше время можно сойти с ума от обилия информации, которое обрушивается на бедного системного администратора. Каждый день можно слышать новости о новых разработках, о новых программных продуктах, о новых возможностях.  Перед системными администраторами и ИТ-менеджерами стоит извечный вопрос  что делать?

С одной стороны все понимают, что важно не отстать, с другой стороны обилие информации, которое обрушивается на нас невозможно переварить  одному человеку.

Попытаюсь дать рекомендации

1.       Отталкивайтесь от насущных проблем.

Нет никакого смысла, как губка впитывать в себя все, что преподносит жизнь. Достаточно из огромного информационного потока выделять только  те крупицы, которые на Ваш взгляд  заслуживают Вашего внимания. 99,9% процентов информации, которую  вам пытаются слить ИТ-компании,  рекламные фирмы,  производители  является спамом  и не отражает вашим насущным потребностям.

2.       Отталкивайтесь от возможностей.

Есть отличия, если ваш годовой бюджет является неограниченным, либо он отсутствует совсем. Нет никакой пользы от знаний, которые в обозримой перспективе  не принесут вам никаких дивидендов.

3.       Используйте самые простые решения.

Простота – залог успеха. Сложные решения сложно поддерживать.  Большинство производителей должно оправдывать свое существование и они просто хотят есть, как и Вы. Поэтому, существует постоянная тенденция усложнения и утяжеления, наращивания возможностей. Большинство из этого вам не понадобится.  Умейте делать все просто, но с таким расчетом, что  это будет актуально на долгое время

4.       Умейте работать с информацией.

В наше время важно не знать, а важно знать, где это лежит.  Люди делятся на тех, кто знает и тех, кто умеет. Нет смысла от знаний, если вы не можете оценить их значимость для ваших потребностей

5.       Не ведитесь на моду.

Громкие слова, такие как ITIL, COBIT в большинстве своем имеют значение для безграмотных HR-менеджеров и руководителей, которые не знают что это такое. Знание библиотек не означает то, что это можно применить в вашем случае.  Это всего лишь руководства, которые нужно уметь читать и применять  если вам позволят возможности  и будет необходимость.

6.       Не считайте себя ограниченным.

Вы умны и можете решать любые проблемы.  Если жизнь и необходимость потребует, вы справитесь. Гораздо хуже создавать самому себе проблемы и потом их решать.

7.       Не бегите впереди паровоза.

Решения должны назреть. Но назревание не должно вести к возникновению кризисных ситуаций

8.       Пользуйтесь услугами профессионалов.

Запомните – наиболее важная задача - это понять профессионал в какой области вам необходим.

9.       Вкладывайтесь в обучение.

Более благодарная задача научить вашего сотрудника, чем выполнение работы самостоятельно, если, конечно, вам позволят возможности. Но не учитесь всему подряд! Учите только то что считаете важным.

10.  Будьте сдежраны

Проявляйте железобетонную выдержку при работе с заказчиками.  Без нее вы никогда не достигнете целей.

Хороший ИТ-руководитель это не тот кто много знает, а тот кто хорошо умеет.

GlobalAdmin

Декабрь 2010г.

 

Интернет магазин openshop.in.ua | каталог товаров, цены, отзывы пользователей
pro-tablets.com